Интернет-реклама

Рекламе в Интернете в наше время приписывают поистине чудодейственные свойства. Миллионы людей ежедневно находятся в Интернете – читают новости и статьи, общаются в социальных сетях… Кажется, что стоит только разместить информацию о компании в Сети, и многочисленные клиенты потянутся стройными рядами... Однако не все так просто – неудачная стратегия продвижения в Интернете зачастую оборачивается полным отсутствием результата, попусту растраченными рекламными бюджетами и, как следствие, разочарованием бизнеса в самой идее интернет-рекламы. Очень важно не допустить такой ошибки, ведь в современной реальности потери, вызванные отказом от присутствия в Сети, могут быть колоссальны.

Плюсы интернет-рекламы

Ни для кого не секрет, что в Интернете сосредоточена огромная аудитория - на отдельных форумах подчас собирается гораздо больше людей, чем в час пик на оживленном перекрестке. Но представьте, что Вы вышли на этот перекрёсток с красочным рекламным плакатом и молча, приветливо улыбаясь, показываете свой плакат бегущим мимо прохожим. Будем откровенны – вероятность того, что кто-то обратит на Вас, а тем более, на изображенное на плакате, крайне низка.

То же самое происходит и с рекламой в Интернете – только тщательно подготовленное, целенаправленное воздействие может принести ощутимый результат.

Для целей продвижения товаров или услуг наиболее ценной характеристикой сети Интернет является возможность точно и быстро выделить целевую аудиторию – ваших наиболее вероятных клиентов. Разграничение сетевой публики по многочисленным признакам - пол, возраст, уровень достатка, область профессиональной деятельности, хобби - происходит почти автоматически, не говоря уже о различных интернет-сообществах «по интересам», являющихся, по сути, готовыми фокус-группами и потенциальными покупателями.

Представим, например, что Вы – владелец магазина спортивных товаров, и не просто любых спортивных товаров, а, скажем, снаряжения для кроссфита. Очевидно, что продвижение в спортивных группах, посвященных именно этому виду активности, окажется максимально эффективным в пересчете на единицу затрат на рекламу…Конечно, рекламный ролик на общенациональном телевидении также может принести новых клиентов, но какой ценой!

Виды интернет-рекламы

    Ни один другой рекламный канал в наши дни не дает столько возможностей для продвижения, сколько Интернет. Вот лишь самые распространенные разновидности рекламы в Сети:
  1. Контекстная реклама – показ объявлений на основе предпочтений пользователя (предпочтения определяются по поисковым запросам и посещаемым ресурсам).
  2. Социальные сети – показ объявлений на основе данных, внесенных в анкеты пользователей (пол, возраст, семейное положение, место работы, место учебы и пр.), а также данных по активности пользователей (лайки, репосты, комментарии) и группам, в которых они состоят.
  3. Поисковая оптимизация сайта – один из самых дешевых, но в то же время и самых долгосрочных инструментов. Включает в себя правку и настройку сайта компании таким образом, чтобы его увидело и посетило максимальное количество пользователей поисковых систем (яндекс, google, рамблер, mail, bing, yahoo и др.).
  4. Тизерная, баннерная реклама – показ графических и текстовых объявлений пользователям по определенной выборке (на определенном ресурсе, в определенное время суток и пр.).

Присутствие компании в Интернете – не есть реклама!

В наше время Интернет – это не только рекламная площадка, но и социум, в котором легко можно получить обратную связь от потенциальных клиентов, перейти в новый дружеский формат общения, помочь людям сформировать мнение о бренде и влиять на это мнение в дальнейшем.

    Социальные сети – ресурс, в необходимости которого для успешного развития бизнеса не сомневается, пожалуй, уже никто. С их помощью Вы можете:
  • своевременно информировать потенциально заинтересованную аудиторию о проводимых вами акциях, корпоративных новостях;
  • обеспечить удобный и комфортный канал обратной связи (через администратора группы чаще всего поступают неформальные обращения, при оперативном ответе на которые легко вызвать лояльность посетителя);
  • отслеживать тенденции на рынке и настроения целевой аудитории, имея возможность улучшать и видоизменять продукт, внедрять инновации и пр.

К сожалению, на практике все вновь оказывается не так уж и просто…

Многие компании создают группы в социальных сетях, привлекают первоначальных посетителей, а потом – в силу самых разнообразных причин, будь то разочарование от не столь быстрого прироста клиентов, как хотелось бы, или попросту отсутствие должного планирования, забрасывают их. Обиднее всего то, что практически всегда в подобных случаях провала можно было бы избежать, заранее обратившись к профессионалам, способным не только тщательно выстроить стратегию интернет-продвижения и подобрать нужные инструменты с учетом всей специфики конкретного бизнеса, но и четко придерживаться этой стратегии в дальнейшем, не отвлекая на это ресурсы самой компании.

Именно такое сопровождение Вашего «филиала» в Интернете готовы предоставить высококвалифицированные специалисты «Рябина IT».

Не повторяйте типичных ошибок, обратитесь к профессионалам!


социальные сети