Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерский аутсорсинг — это передача ведения бухгалтерского учёта предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов, что позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты. Доверяя ведение бухгалтерского учета специализированной компании, вы получаете ряд преимуществ для вашего бизнеса.

  • Экономия средств. Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.
  • Экономия рабочего места. Для создания собственной бухгалтерии потребуются офисные площади, мебель, оргтехника, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное программное обеспечение.
  • Постоянная безотказная работа. Собственным бухгалтерам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, декретный отпуск, больничный и т.п. Фирма — аутсорсер работает постоянно.
  • Экономия времени. Подбор кадров — непростая задача, требующая времени. У нас же вся инфраструктура, технологии и специалисты, необходимые вам, уже в наличии.
  • Гарантированное качество. Фирма — аутсорсер имеет в своем штате команду высококвалифицированных бухгалтеров и аудиторов, и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов.

Услуги, входящие в стоимость бухгалтерского обслуживания:
Ведение бухгалтерского учета идет в программе 1С: Бухгалтерия 8.3.
Вы имеете возможность в любой момент зайти в свою базу 1С и увидеть текущее состояние дел, либо самостоятельно создать какой-либо документ. Ваша база защищена и хранится у нас на сервере. Работа по созданию документов идет в режиме on-line: вы оформляете заявку любым удобным для вас способом - через сайт, через электронную почту либо по телефону — мы создаем документы сразу.

Ведение расчетно-кассовых операций:

  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • ведение кассы, кассовой книги, авансовых отчетов.

Расчет заработной платы:

  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора); до 5 человек;
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды;
  • расчет налога на доходы физических лиц (2-НДФЛ);
  • персонифицированный учет.

Расчеты с поставщиками и покупателями:

  • обработка и создание первичных документов (счета-фактуры, акты выполненных работ, товарная накладная, доверенность, счет, ТТН) по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
  • оформление книги покупок и книги продаж — ежеквартально.

Учет имущества:

  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

Налоговый учет и отчетность:

  • составление и сдача пакета налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, Росстат и пр.;
  • расчет налогов в бюджетные и внебюджетные фонды;
  • оптимизация налогообложения;
  • обработка требований ИФНС за текущие периоды.

Отчетность сдается через представителя по доверенности либо через интернет-отчетность «СБиС++»